Переводчик

понедельник, 27 января 2014 г.

Котик и мишутка

Сегодня покажу вам своих новых пушистиков, они уже показались вКонтакте и на ЯМ.
Котик 12 см и мишутка - 13 см стоя. Головушки на шплинтах, лапки - прочное нитяное соединение. Всё крутится-вертится. Сердечко есть у каждого! Хвостик - только у котика.

Котик уже уехал в Москву, а мишутка ищет домик.Леночка, ты узнаёшь свои ниточки?))))))

Фото малышей:







Девочки, заходите к мне на конфетку http://olgadarsy.blogspot.ru/2014/01/giveaway.html, а то прямо аж одна Леночка записалась.............

14 комментариев:

  1. Оля,какие же милашки и пушистики!!!
    Я люблю ниточки и вязать,пошла и я запишусь на конфету!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за малышей!!! Удачи тебе!

      Удалить
  2. какие сладенькие милашки. Пусть малыш поскорее найдёт себе мамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо)))) Так приятно нам с малышами)))))) Мамочку или папочку мы ему обязательно найдём, спасибо))))

      Удалить
  3. Ути, Лапули!
    С удовольствием стану ПЧ, но не ради конфетки, (я в ней не участвую), а просто мне у вас понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я очень рада!!! Мне можно на "ты", я ещё не очень старая тётя)))

      Удалить
  4. Оленька!!!!! какие они лапусеньки!!!! оооочень нравятся :) а синенький прямо почти родной))))
    у меня тоже такой клубок лежит, надо добраться до него))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасииибо!!!!! Синенький - да, родной))) Подумываю себе его оставить))))

      Удалить
  5. Прехорошенькие!! Поскорее найти мамочку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!!! Спасибо!!!! Мамочка или папочка обязательно найдётся)))) Даже может и далеко ходить не надо будет)))) (у нас тут Вовка в хозяева набивается)))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Так приятно, что понравились малыши!!!

      Удалить
  7. Лапуулечки!!!эх.жаль. я не вяжу игрушки, я бы с удовольсвтвием поучаствовала в конфетке))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...