Переводчик

среда, 26 марта 2014 г.

Неоднозначно...

Не стала писать на Ярмарке Мастеров, напишу тут. Имею право на собственное мнение, и выражаю его исключительно, потому что у меня есть мысль и я её думаю...
Девчонки, ну вот объясните мне, может, что со мной не так, может, я ошибаюсь...
Сегодня наткнулась на Ям на один благотворительный аукцион. (Пока у меня некоторое разочарованное чувство от них, но тут не об этом, в целом) Перешла по ссылке. Что написано - так и так, вот есть такие одни прекрасные замечательные люди, вот их семья, фото прилагается, невероятно красиво всё сфотографировано, папа фотограф... Детишки такие красивые, папа, мама, все здоровы, читаем дальше.
Проблема такого характера - в семье есть родственница, у неё страшная болезнь. Все деньги потрачены в связи с болезнью. И дальше - копия текста от имени папы - так и так, в холодильнике 4 день нет еды, дети не выходят на улицу - выросли из вещей, новые купить не на что, из квартиры съемной скоро выселят - платить не чем, работы нет третий месяц. В общем, "же не манж, па сис жур, я не ел шесть дней"...
И вот такое у меня чувство... и не то, чтобы я против, чтоб, помогли. Я двумя руками даже "за". Мне всех жалко... Я только одно не пойму - как можно дожить, чтоб не было еды 4 дня и ты не пошёл на любуюкакуюугодно работу,  даже вот и вообще не по профилю, я не знаю, грузить ящики, всё что угодно... Жена красотка такая нереальная, фотомодель, неужели не может найти никакую работу... Как это три месяца сидим без работы... Оба с женой вдвоём сидят. Дядя такой серьёзный...... У меня прям в голове не укладывается((((( Как это дети не могут выйти на улицу, а как же школа, старшему мальчику 11 или 12 лет... Съёмная квартира, а несъёмная где, где родители, друзья, никого нет что ли... Когда кто-то не может снимать квартиру - по разным причинам - а тем более в Москве это недешёвое удовольствие - как бы можно переехать к ним...временно... Одежда - спросить у друзей, вряд ли вот прямо вообще никого нет и одежды нет никакой... Не дай бог такое, в общем, никому...... кошмар....
Всё могу понять - когда ребёнок болеет и нет денег на лечение, один папа работает, мама с ребёнком сидит - это одно. Но когда не работают двое здоровых родителя и у них нет денег покормить детей, это у меня в голове не укладывается....Не работать может кто-то один, могут и вместе, если есть деньги на жизнь, но если их нет......Прямо как в сказке про мальчика-с-пальчика - а давай отведём всех детей в лес, пусть уж лучше разом погибнут все вместе...
На сайте папы об этом ничего не написано так подробно, "это личное". Но на ЯМ выложено подробно - что к чему и почему.... И я задумалась((((

вторник, 25 марта 2014 г.

Шапка

Связала Вовке шапку. Сначала думала - будет мишка, цвет подходящий такой. Даже уши связала. Но от мишки Вовка наотрез отказался. Захотел котика. Потом собачку. Потом снова котика. В общем, образ собирательный - вообще-то это собачка, но если Вовка захочет - это КАК БЫ котик.

Пряжа Ярн Арт "Legend Bulky", представленная в нашем местном "супер"-магазине одним цветом. Крючок 1,7. Чуть меньше 1 мотка ушло. Уши из фетра, обвязаны по краю.

Вот, собственно.

Весна у нас, ура!!!


среда, 19 марта 2014 г.

Брошка-мишутка и Аукцион

Мишутка-брошка. 6 см. Связан из чудесных ниточек, мне их подарила Лена Болныгина.   Покажу его много-фото







Чуть-чуть у него другой оттенок, бежевый такой, но фотоаппарат не передал.

Дом мы уже нашли. Едет в Свердловскую обл., г. Серов. География моих пушистиков расширяется, в этом городе их ещё не было.

Вот тут на Ярмарке Мастеров  проходит благотворительный Аукцион для Серёжи Шевчика. Девочки, заходите. Пока наши государства делят территории или деньги, пока в блогах кто-то пытается призвать к разуму, а кто-то обливает кого-то грязью, а мы обсуждаем своё и не только правительство, дети продолжают болеть и бороться за свою жизнь. И кому-то из них можно помочь. Спасибо тем, кто не проходит мимо.

суббота, 15 марта 2014 г.

Киса!

Привет всем, кто меня читает!
Продолжаю тему пушистой мелкоты.

Кот. 7 см. Связан крючком. Брошечка.
Пряжа - итальянская травка, очень приятная. На пузе - фетр фабрики Шульте. В пузе - синтепух, глазки - каменные бусинки. Ищет домик на ЯМ. Домик нашёлся!

По совместительству, до кучи вместе с мышОМ, участвует в Конкурсе (ага, я за него голосую, уже аж несколько раз, поэтому у него несколько голосов))))))

Цвет чуть более серый и чуть менее голубой, чем на фото.






вторник, 11 марта 2014 г.

Брошко-Ёж и Мышь

Самый первый брошко-зверь - это Ёж. Вовка давно хотел ёжика и я подумала, что маленький ёжик его вполне устроит. Вот такой товарищ




Вовке ёж понравился. Потом сшился ещё один ёжик, на заказ, в виде брошки, фото аналогичное


Ну и - до кучи - ёщё покажу мышА. Мышь тоже Вовке, тоже маленькая, в натуральную величину, серенькая, ему тоже понравилась, хотя морда у неё, честно говоря, не 100% мышиная получилась






 Мы с мышОм решили поучаствовать в конкурсе на ЯМ Лучший подарок на 1 апреля, ну а что, кому-кому, а вот Вовке мышь точно лучший подарок)))))




воскресенье, 9 марта 2014 г.

Восприятие критики

 
Меня восхищают люди, которые могут честно написать  на своей страничке в соцсети, или в блоге, или в ЖЖ, «я, мол, адекватно воспринимаю критику, пишите всё, что думаете» или «я не против конструктивной критики»… Есть и вторые, которыми я восхищаюсь не меньше, те прямо пишут «в критике не нуждаюсь, оставьте её при себе. Я – художник и меня задевают ваши гадости».

Написать первое мне честность не позволяет. Критику я не очень адекватно её воспринимаю, прямо сказать, расстраиваюсь. А написать второе может, например, очень уверенный в себе профессионал, каким я пока не являюсь - мол, в критике не нуждаюсь, мои работы почти совершенны, хвалите меня, хвалите…

А я – как та обезьяна в анекдоте – «и умная, и красивая, посерединке стою»… Вроде и хочется, чтоб покритиковали. Конструктивно, опять же. Но чаще всего получается деструктивно. Обидно, в общем. Недостатки очевидные – качество моих фотографий, например, я и сама знаю. А недостатки не очевидные, вроде «симпатичный ёжик, но мордой на кота смахивает» мне муж указывает иногда. Раньше он критиковал чаще,  очень конструктивно – «уши надо короче», «не похож ни на кота, ни на собаку, но симпатичный», «лапы очень длинные» или, наоборот, «лапы слишком короткие», но мне, не смотря на весь конструктив, в глубине души, всё равно было обидно… Поэтому я вступала с ним в споры, отстаивая право ушей быть короткими, а право кота – быть похожим на собаку… Теперь муж критикует меня редко, в основном потому, что сильно сомнительных персонажей я ему не показываю. После одного случая.

Однажды я сшила сову. Такую ооочень, на мой взгляд, красивую, всю такую красиво покрашенную, всю такую с глазками, с клювиком… А если Вы давно читаете мой блог - вы её, конечно видели во всей красе ВОТ ЗДЕСЬ. В общем, полный восторг. Дети тоже оценили, полная идиллия. Потом с работы пришёл муж и я гордо продемонстрировала ему сову, ожидая комплиментов. Сначала он тактично заметил, что ему не нравится её взгляд. Потом – менее тактично  пощупал и сказал, что на ощупь крашенная ткань довольно противная. Потом, слово за слово, «выкинь это чудовище, она меня пугает»… Конечно, сова не отправилась на помойку, а переехала жить к моим родителям, которым не свойственна конструктивная и не конструктивная критика в адрес моих работ. Но, как говорится, – просишь критики – ты можешь её получить по полной программе.

Фотографию нашла такую замечательную. На ней моя киса знакомится с котиком. (Кто не сразу заметил кису – там из-под дивана кусочек хвоста торчит)))) Так вот и я – как бы хочу чтоб покритиковали, но как бы не высовываюсь, чтоб не получить что-то вроде беседы о сове…

И всё-таки, что-то есть в ней такое… Полезное… После того, как обида проходит, я делаю выводы. Переделываю уши. Или убеждаюсь, что кот, похожий на собаку, ещё больше мне нравится и таким…  



(Репост из моего блога на Ярмарке Мастеров)

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Розыгрыш!!!

Девчата, извините за небольшую задержку с розыгрышем!

Поздравляю вас всех с наступившей весной! Желаю всем весеннего настроения, солнышка, голубого неба!!! Только хороших новостей!!!

Девочки, я уже знаю, кто победитель)))) Розыгрыш провела с помощью нашего старого доброго генератора случайных чисел! Всего записалось тут в блоге и на Ярмарке Мастеров 47 человек.
ну, всё, не буду тянуть, вот результат


УРААААА!!!!!!!!!!!!!!
Это Такия. Танюша, поздравляю, жду адресок!!! Самое интересное - Таня - мой самый первый читатель в блоге, точнее, второй - после меня - я сама к себе в читатели записалась, я сейчас посмотрела)))) какой удачный номер 2)))

Девочки, не расстраиваемся, кто не выиграл, повезёт в следующий раз обязательно!!!
Следующий розыгрыш будет обязательно с пушистиком!!!





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...