Переводчик

четверг, 25 апреля 2013 г.

Такие разные дети

Мальчишки. Мои мальчишки))) Таких разных детей ещё поискать))) Наверное, все, у кого не один ребёнок, замечают, что дети РАЗНЫЕ, но чтоб НАСТОЛЬКО))))

Старший родился блондином, такой беленький, сейчас немного потемнел. Младший родился с тёмными волосиками (и я подумала - в меня!), потом посветлел)) Теперь у них одинаковый цвет волос, так интересно))

Старший очень любил маленький пить молоко (потом в садике охоту немного отбили), ряженку и терпеть не мог кефир. Младший - терпеть не может молоко и ряженку, ни капли! Кефир обожает)))

Старшего я пыталась как-то заинтересовать рисованием, карандаши-краски, садились с ним вместе рисовать, но... в общем, до сих пор ему это не по душе. Рисовать не любит совершенно. Младшему даже не предлагались карандаши, он сам их нашёл (ой, чего у нас только нет, если поискать!), стал калякать, просить бумагу. Краски и кисточки тоже сам требует. Ещё любит, чтоб ему рисовала я, причём быстро, и много. "ИсЁ кису! Собаку! И Кису исЁ одну! Зая! Кису!!"

Ещё интересно про купание. Старший сынок почему-то не всегда любил купаться, а ещё долго терпеть не мог, когда льют на голову и очень пищал, если вода попадала в глаза. Младший ни разу не был против купания, любит, чтоб лили воду на голову и глаза сам научился закрывать, чтоб в них не попадало))))

Старший с полутора лет чудесно спал всю ночь без просыпаний, за исключением - на горшок.  Младший только недавно стал кое-как спать на своей кровати, просыпается ночью стопятьдесят несколько раз, пищит и просится на руки((( Днём он тоже во время сна два-три раза просыпается, пищит и тоже просится на руки..... Поэтому если у меня и появляются новые зверьки, то я и сама этому удивляюсь - ни днём, ни ночью у меня свободного времени практически нет.

Старший очень любил маленький, чтобы я перед сном рассказывала или читала сказку (теперь он делает это сам). Младший не только не любит перед сном сказки, он и песенки колыбельные терпеть не может.

Старший обожает садиться в машине на переднее сиденье, крутить руль и воображать себя гонщиком, мог стойко вытерпеть 15-ти часовой переезд ... Младший вообще не очень любит ездить на машине, ну если только в пределах 10 минут...

В общем, примеров ещё сколько угодно! Старший не играл в кубики? Младший играет! Старший не собирал конструкторы и полюбил  это совсем недавно? Младший уже сейчас из простых деталек собирает какую-нибудь штуку и даже говорит, что он собрал (Икета! - ракета, то есть, вот!) Старший обожал слушать сказки Корнея Чуковского? Младший или отказывается совсем или слушает те, которые не очень нравились старшему)

Но кое-что их объединяет! Если один взял какую-то игрушку, она сразу же, во что бы то ни стало, нужна другому!  Если старший сел читать, младший тоже несётся с книжкой, садится рядом и заверяет "Буду читать! Не буду мешать!" (Драка, и правда, начинается не сразу!). Мультики у старшего? Младший тут как тут! (Драка тоже начинается не сразу!) Старшему нужно заниматься на пианино? Младший пододвигает стульчик и требует внимания и инструмент!......

К чему это я? Такие разные у меня дети, мои замечательные мальчики))) Я их очень-очень люблю! И старшего, и младшего))) Я очень рада, что у меня их ДВОЕ!

А у малыша нашего сегодня День Рожденья! Сколько лет тебе? - спрашиваем, - "Два года!"













8 комментариев:

  1. ОЛенька, поздравляю от всей души! Пусть растет здоровеньким и счастливым!
    Читала и зачиталась) Такие разные детки) Это и хорошо, каждый ребенок индивидуален)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Растите здоровенькими, умненькими!:)
    И правда такие детки разные по характеру))
    А старшему сколько лет?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю вас всех! Моя Лиска как твой младший :) Старалась не учить ее рисовать совсем, чтоб не в меня была.. бесполезно. она сама все рисовать научилась:)). а теперье еще вяжу шапку.. а она мне: "Ты вот сюда пуговицу потом еще пришей, а сюда цветочек, и чтоб по цвету подходило.."

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, привет!!! Я все поняла, младший все любит и не любит наперекор старшему)) хахаа)) шучу, конечно)
    С праздником сынульку и всю вашу семью!!! Самое главное пусть растет здоровеньким, а остальное приложится!!!!))) Мальчишки-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю с Днем рождения сынули!!! Всего самого-самого вам доброго!!!! :)) А то, что детки разные - очень знакомо - у нас тоже все диаметрально и индивидуально!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, я с опозданием....ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! С днем Рождения сынулю! Пусть все его мечты сбудутся!
    Наверное всегда так... у меня две дочурки и они тоже совершенно разные.
    Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка,замечательный рассказ и замечательные фотографии!!!сынулю с днем рождения!!здоровья и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои хорошие!!!!! Спасибо вам большущее за комментарии и поздравления!!!! Я всё-всё прочитала и уехала к свекрови, там и-нета не было, не могла вам ответить! Сегодня вернулись только. Ещё раз большущее спасибо!!! Валя спрашивала, сколько лет моему старшему - Василию 6,5 лет, ну а Володьке 2 года, соответственно))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...